Христианское служение глухих

Четверг, 21.11.2024, 13:38

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Новости | Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Май » 27 » Новости
08:46
Новости
СОВЕРШИЛОСЬ
После крика толпы и издевательских возгласов фарисеев и книжников на Голгофе наступила глубокая тишина. Мы всматриваемся в лицо Божественного Страдальца. Оно очень бледно, на нем отпечаток кротости и печать больших страданий. Вот где мы видим образ мужа скорбей и изведавшего болезни ( Ис. 53:3). А на землю капля за каплей падает кровь Его. Это как бы слёзы Христа. Какие мысли рождаются у нас, стоящих у креста Голгофы? Прежде всего вспоминается жизнь Христа. О своей жизни Христос сказал однажды  очень кратко, но и очень ясно: « Дух Господень на Мне, ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушённых сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедовать лето Господнее, благоприятное» Лк. 4:18-19.это была жизнь, полная любви к людям. Но как могла такая святая, полная любви жизнь кончиться на позорном кресте?

      И у нас рождается другая мысль: какими жестокими были люди, которые могли так поступить с Христом, со своим великим Благодетелем!

      Но вот на землю упала ещё одна капля крови Христа. Мы смотрим на неё и вдруг как бы видим самих себя в ней, как в зеркале. И наше сердце начинает чувствовать: это мы, мы распяли Христа! Это наши грехи пригвоздили Его ко кресту! Мы начинаем бить себя в грудь и не поём, а кричим: « О, я грешник бедный, правда, я таков! Если б Бог бессмертный не был полн  даров, не был полн любовью и не спас  меня, то давно погиб бы в этом мире я!». О, что скажет Христос, пригвождённый ко кресту? Какие слова осуждения, и справедливого осуждения, услышим мы из Его Божественных уст, когда Он, наконец,  нарушит Своё молчание? Мы готовы к любому Его приговору.

   И Он заговорил. Он открыл Свои уста: « Отче…» Что  скажет Он дальше? « Накажи их за преступления…»? Совесть наша ожидала только таких слов, и мы их заслужили. Но, что же мы слышим дальше: « Отче, прости им?!» О, любовь Христа! Неугасимая любовь! Любовь до конца!

     Эти слова, слова прощения, навеки выгравированы на кресте Голгофы. Христа на кресте уже нет, Его сняли друзья и ученики и погребли в саду Иосифа Аримафейского. В третий день  Он воскрес и через сорок дней Он вознёсся на небо, а на Кресте ещё и сегодня сияют эти дорогие для всех грешников слова прощения: « Отче, прости им!

    У подножья креста Голгофы мы поняли великую истину: без Креста нет нам прощения! Без жертвы и крови Христа нет помилования для нас!

  Первая душа, которую тронули слова Христа на Голгофе, была душа разбойника. С глубоким вниманием он следил за великим Страдальцем. Члены синедриона видели лицо Стефана, как лицо ангела; здесь, на Голгофе, разбойник видел лик Христа более светлым, чем лик ангела. На этом лице был отражён глубочайший мир сердца.

       Он видит капли крови, текущие из под терний венца, но ни малейшей тени гнева или ненависти на этом лице. Лицо Христа  отражает глубочайшие физические и душевные страдания, но в очах Его светится неземная любовь. И, наконец, среди глубокой тишины раздаётся молитва Христа: « Отче, прости им, ибо не знают, что делают».

     Что происходит в душе разбойника? Он – сын Израиля. Он – дитя верующих иудеев. От отца и матери он много слышал о Мессии, он не раз слышал слова из 53 главы книги пророка Исаии « Это Он – Агнец, Который так безгласен пред стрегущим!- думает он. – Это Он, о Котором Исаия говорил, что Он не будет во время страданий отверзать уст Своих. Это Мессия  придя к такому выводу и поверив в Мессию, разбойник исповедал веру открыто, перед лицом всех собравшихся на Голгофе. Он сказал другому разбойнику: « Мы… достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал». Какое смелое свидетельство! И после этого он обращается к Христу с мольбой: « Помяни меня, Господи, когда придешь в Царствие Твоё!»

  Какая радость для пастыря доброго найти такую заблудшую овцу на Голгофе! Какая радость для отцовского сердца увидеть такого блудного сына, возвращающегося домой!

« Ныне же будешь со Мною в раю»,- сказал ему Христос. Блудный сын принят в Отчий дом!

   Мы часто говорим о совершаемых в одно мгновенье обращениях человеческих душ ко Христу. Такими являются обращение разбойника и обращение Савла. Но каждое обращение – это всходы, посеянных в сердце когда-то и кем-то семян Слова Божьего. Так было у разбойника, так было и у Савла.

   Пойдёмте в Эдемский сад, названный в библии раем. Эдем – прообраз истинного, небесного рая. И что мы увидим там? У врат его продолжает стоять херувим с пламенным мечом и охраняет путь к дереву жизни. Но вот к нему подходят двое.один из них – Христос, только что умерший на Голгофе, со следами страданий на челе Своём. Он обращается к херувиму: « Лети на небо и не преграждай больше пути к раю и дереву жизни!». Я искупил вину всех грешников и возвратил им потерянный рай.» херувим пристально смотрит на второго: « Господи, а он кто?» - « Это разбойник, умерший со мною на Голгофе. Он первый войдёт со Мною в возвращённый грешникам рай.. это первый грешник очищенный Моею Кровью».

    Не для ободрения ли всех грешников вошёл в рай разбойник?

     Но какой рай для грешников приобретён Христом на Голгофе? Рай общения с Ним! Общение со Христом! Оценит его только тот, кто познал Христа, кто вкусил счастье жизни с Ним.

       В дни скорби, когда мы плачем, мы закрываем лицо руками. Почему? Потому что, мы чувствуем, что скорбь налагает свою печать на наше лицо. Скорбь не предназначена для нас Богом, она – плод греха.

   На Голгофу опустилась глубокая тьма, и эта тьма сокрыла скорбный лик Христа. Но не говорит ли тьма на Голгофе о глубокой тайне страданий? Почему столько слёз? Почему столько страданий? Почему столько колючих терний на жизненном пути? А в конце пути – смерть? Никто не понял глубины значения страданий, почему было то или другое в Его жизни? Мы знаем, что страданиями и смертью Его мы спасены, но почему нужно было, например, бичевание Его у Пилата или издевательство толпы на Голгофе? Это для нас тайна.

    Самая мучительная скорбь – это чувствовать, что ты покинут Богом. Эту скорбь пережил и Христос на кресте. « Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?»

  Именно чтобы избавить мир от этой тьмы, Он стал пшеничным зерном, упавшим в землю, как Он однажды Сам сказал о Себе ( Ин. 12: 24). Зерно, упавшее в землю, даёт жизнь другим зёрнам, приносит много плода. Смерть Христа дала жизнь миллионам искупленных. Но и наши страдания, и наши бессонные ночи имеют своё значение в нашей жизни. Они производят в нас, в нашем характере драгоценные плоды: они очищают нас, они сближают нас с Богом и преображают нас. В этих плодах – итог всех наших страданий, всех наших слёз.

Просмотров: 712 | Добавил: Moskvich408 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0